Пятница, 23.02.2018, 23:31
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [28]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Тест-драйв мотовездеходов Stels ATV 300 и Stels ATV 500
22:18
Тест-драйв мотовездеходов Stels ATV 300 и Stels ATV 500
bulldog762.ru, МОТО, ATV, бизнес-багги Тест-драйв я решил начать по «закону повышения градуса», отвергнув предложение сразу сесть на ATV 500. Порезвившись немного на площадке с хорошо укатанным снегом, я решил съехать на дорожку в самом неподходящем месте – сквозь отвал расчищенного снега, поосторожничав со скоростью. Сел, включаю заднюю передачу, но машина продолжает висеть на брюхе. Слез, расчистил снег малость возле колёс и стал газовать, стоя раскачивая его. Чем мне нравится такая лёгкая техника – её совершенно не страшно «посадить», без посторонней помощи сам всегда сможешь вытащить. Для особо тяжёлых случаев, если утопишь в болоте или уронишь в глубокую канаву у обеих моделей есть лебёдки. Потом, разогнавшись, я легко пробил это вал снега ходом. 

Познакомившись таким образом с моделью, отправился на «целину», тоже уже изрядно «распаханную». В снеге по ступицы мотовездеход идет натужно, но уверенно.

На скорости всё ещё проще – там, где снег порыхлее машина разгоняется и «уплотнения» проходит по инерции. Опять, не разогнавшись как следует, я встал в середине короткого тридцатиградусного подъема. На холме скорость упала и колёса увязли в снегу. Чуть качнув машину, скатился назад – разогнался и влетел. Вот только остался вопрос, а что бы было окажись подъём длиннее? Хватило б разгона для него? Момента на пониженной передаче точно хватило бы, а вот скорости нет, и блокировки дифференциала тоже нет.

Покатался я и на дороге с твёрдым укатанным снегом. Разгон не впечатляет, максимальная скорость тоже, да ещё плохая курсовая устойчивость – на прямой при высокой скорости при малейших неровностях и поворотах руля корму начинает сносить, расширяя динамический коридор. В целом – ехать можно комфортно и безопасно, но удовольствия не получаешь. Нет искорки.

bulldog762.ru, МОТО, ATV, бизнес-баггиРаспробовав ATV 300 я сел на старшую модель в предвкушении. Но она не показалась мне лучше – она просто другая. На обеих машинах я катался на полном приводе, хотя передний мост можно отключить. Но если у младшей модели руль всегда лёгкий, то у ATV 500 на бездорожье им уже приходится ворочать прилагая усилия. Меньше просвет, поэтому машина на целине тяжело идёт там, где ATV 300 уверенно полз. Благо, если застрянешь, мощность и блокировки дифференциала позволяют выбраться без труда. Но беззаботного барахтанья не получается. Ну что ж, – подумал я, – попробуем на скорости. Сначала все было хорошо - «квадр» уверенно глиссировал, но когда началась частая череда поперечных и диагональных колей руль, выбираясь из рук, больно ударил по левой, так что на какое-то мгновение я выпустил его из рук. А ведь на ATV 300 руль на любой скорости и на любом покрытии если и дёргался, то слабо! Зато на заснеженные холмы ATV 500 забирается увереннее – не надо сильно разгонятся и чуствуется запас по тяге. Покрышкам с зубастым профилем хватает момента и оборотов, чтобы выгребать при пробуксовке снег из-под себя, поэтому скорость машина не теряет. Будь у меня возможность собрать самодельный квадроцикл, то я даже не знаю какая модель бы это была: ATV 300 и ATV 500. У обеих моделей есть плюсы и минусы.

bulldog762.ru, МОТО, ATV, бизнес-багги

Руку я травмировал, так что в следующие два дня почти ничего не мог ей делать, но зажила как у собаки, сама собой. Тот день для меня вообще был богат на приключения – утром крепко засадили пикап на склоне в снегу, долго за городом искали трактор. Удалось даже прокатится на К-700, после которого квадрики поначалу казались смешными, но об этом в следующем материале.

Поняв, что в снегу кайфа не словишь, я отправился на дорогу. И вот тут меня ждало водительское счастье!

Для покатушек были доступны «квадратное кольцо» из плотно укатанного снега вокруг торгового центра «Мегастрой», где и расположен магазин дилера. На прямой валить можно было на все денежки – с одной стороны магазин, с другой снежный бруссивер, на дорогу никто не выскочит. На парковке перед магазином ехать можно только шепотом, но зато перед началом первой прямой она пустая и открывается широкий ходовой вираж. В конце второй прямой площадка с укатанным снегом, куда я влетал, если не успевал затормозить перед поворотом (читай - если отсутствие людей позволяло это сделать). В конце второго прямика, с тыльной стороны магазина была пустая «грузовая» парковка с тем же покрытием.

Прокравшись по стоянке я проходил вираж с эффектным заносом, разгонялся до середины прямика, тормозил, поворачивал, за магазином уже гнал до 2/3 прямой, отпускал газ, катясь как ледянки машина немного сбавляла ход, заворачивал на «грузовую парковку», прописывал несколько кругов в заносе, влетал в поворот, снова разгонялся до половины прямой, а тормозил уже порой на выходе о нерасчищенный снег – в начале парковка тоже пустая.

Взаимопонимание с машиной нашлось сразу! Несмотря на большую мощность и скорость, курсовая устойчивость у неё хорошая – с прямой ее никуда не уводит. Разгон тоже впечатляет – и напором, и продолжительностью, ATV 300 скисает раньше.

Правильно подбирая угол поворота руля и подачу газа можно вести машину в контролируемом заносе. Мощности хватает. Вот тут уж ATV 500 был послушен. На «грузовой» парковке я сначала просто кружил, потом кружил в заносе на максимальном радиусе, со строго заданным радиусом и вокруг своей оси, когда стоя на месте ATV 500 крутился как волчок. Наметив для себя направление выхода, я за 45 градусов до него открывал газ сильнее и машина по дуге уходила в нужную сторону с бодрым разгоном.



ATV 300, наверно, даже больше – мне он показался более сбалансированным на всех покрытиях, со старшей моделью не удалось найти взаимопонимания в снегу, но зато она отыгралась на дороге. Эти покатушки оставили приятное впечатление и я бы с удовольствием их повторил, но желательно в других условиях, на трассах с большим простором, тем более что к этим машинам у меня осталось ещё много вопросов.


Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 601 | Добавил: bulldog762 | Теги: форум, bulldog, ucoz, обучение, общение, 762, создание, сайт, видео, урок | Рейтинг: 0.0/0


погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты