Пятница, 23.02.2018, 23:34
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [28]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 3 » Правила поведения второго номера
14:01
Правила поведения второго номера

Правила поведения второго номера

Полезно новичкам, девушкам, да и любому пассажиру. 1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. Лучше производить эти действия на подножке. 2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения! (Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоть и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку) 3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки! (Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано.) 4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ (Сжимать внутренней стороной бедер. это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях) 5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА! ( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ! ). 6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое. 7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения. (Просто неудобно, шея затекает)Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть) 8. Если видите впереди ямы или колдобины — "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо. (Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее. Это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла) 9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота. (Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично) 10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине. 11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения. (вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас).

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 474 | Добавил: bulldog762 | Теги: Правила поведения второго номера | Рейтинг: 0.0/0


погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты