Вторник, 20.02.2018, 12:51
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [28]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 9 » Особенности тормозных шлангов
20:19
Особенности тормозных шлангов

Главная деталь в механизме тормоза - шланг. Потому что в тормозах все - главное.

ПЛЮС МГНОВЕНИЕ - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО
Традиционная конструкция резиновых шлангов - что слоеный пирог. Внутренняя трубка - из герметичной, химически стойкой резины.Поверх нее - двухслойная капроновая оплетка. Наружная оболочка опять-таки резиновая. Присоединительные переходники - металлические фитинги.Длина шлангов должна соответствовать ходу подвески, они не должны "болтаться" и "защемляться" подвижными деталями, например, траверсами руля. Вы скажете, что такие подробности нужны лишь строителю "самопала"... Ошибаетесь! Покупатель секонд-хэнда должен грамотно оценить состояние магистралей - это все равно что застраховать собственную жизнь. Владельцу нового байка следует проверить состояние их уже после 5-6 тыс. км пробега или не реже раза в сезон. И обязательно после прохождения участков дороги, на которых по мотоциклу били камни. И потом, резина стареет, и совсем не зря производители мототехники требуют в обязательном порядке менять шланги через каждые четыре года. Если же "благородство происхождения" магистралей вызывает сомнения (то бишь, они не оригинальные), этот срок следует сократить вдвое. И зарубите на носу, что ультрафиолетовое излучение солнца медленно, но верно превращает резину в пористую "губку", а значит, магистрали уже не назовешь герметичными. Не обязательно тормозная жидкость начнет просачиваться наружу (хотя и такое случается), но для водяного пара микропоры вполне проницаемы, и он проникает внутрь. Влага в тормозной жидкости опасна тем, что температура кипения такой смеси резко понижается, подряд несколько интенсивных торможений -и в системе появится паровая пробка. Тормоза станут, как минимум, "ватными", а то, глядишь, и намертво заклинит колесо. Постаревшие шланги при повышении давления внутри страдают вздутием. Чем это грозит?Началом торможения "чайник" считает момент нажатия на рычаг или педаль, а это не так, ведь проходят какие-то мгновения, прежде чем внутри шланга образуется достаточное давление, это примерно 0,1-0,15 сек. А с какой скоростью вы несетесь? Сколько мотоцикл пролетит за это мгновение? И где он окажется... Посмотрите на рисунок и вспомните фразу: "метра не хватило"...
Крайний случай старения - когда резина становится "ломкой". Осмотрите: нет ли трещин в местах крутых перегибов магистрали и в точках сопряжения с фитингами.

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 320 | Добавил: bulldog762 | Теги: Особенности тормозных шлангов | Рейтинг: 0.0/0


погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты