Вторник, 20.02.2018, 12:50
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [28]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 9 » НЕ ДОВЕДИ ДО КОНТУЗИИ
20:26
НЕ ДОВЕДИ ДО КОНТУЗИИ

НЕ ДОВЕДИ ДО КОНТУЗИИ

Новичкам браться за замену тормозных шлангов очень не советую, это от души. Но если так сложится, что придется, то прежде запомните то, что посоветую.
Чистота рабочего места, инструмента, а также рук и одежд самого механика должна быть идеальной - как в хирургической операционной: сор, попавший в систему тормозов, способен продырявить уплотнители поршней или закупорить шланги. Понадобится динамометрический ключ: штуцеры фитингов и их прокладки нельзя передавить ни на йоту (момент затяжки -в пределах 2-2,5 кг.м. "Удавите" сверх нормы - прокладки расплющите, и сопряжение не выдержит давления жидкости.)

Если же не дожмете, ясно, что тормоза "потекут". Нив коем случае нельзя шланг скручивать: проходное отверстие в нем и без того невелико, а если еще и сузите русло, тормоза станут "задумчивыми", словно контуженные. На заметку: на резиновом шланге, как правило, нанесена продольная линия - метка, позволяющая определить, перекрутили вы его или нет.Зависимость тормозного момента от роста давления жидкости в тормозной системе при условии отсутствия эффекта нагрева колодок (первое торможение): (красный) - старые, сильно деформируемые резиновые шланги; (синий) - исправные резиновые шланги; (зеленый) - тефлоновый шланг в гибкой стальной оплетке.Обозначение года выпуска шланга, а также метки, позволяющие проложить магистраль без скручивания (выделены красным цветом).ВЫБОР ПАЛ НА...
Теперь о шлангах в стальной оплетке. По перечню моделей, указанному на этикетке, убедитесь, что набор подходит к вашему мотоциклу. И даже тогда "доверяй, но проверяй": сравните длину старого и нового шлангов. Предпочтительнее те, что с дополнительной пластиковой оболочкой. Если ее нет, посоветую самим изготовить защиту (особенно для зоны наибольшего риска - в районе нижней траверсы вилки). Один из вариантов - из куска топливного шланга, а чтобы он не слетал, разрежьте его не вдоль, а по спирали. Не создавайте излишнего напряжения тормозного шланга на входе в фитинг - изогнув его под острым углом или закрепив вблизи деталей, испытывающих сильную вибрацию (например, непосредственно у суппорта).

Помимо "стальных" шлангов заводской сборки, существуют и комплекты "сделай сам": отдельно шланг (сколько скажете, столько вам и отмерят), отдельно - разборные фитинги. Они дешевле: набор для пары суппортов стоит около $60: метр магистрали - $6-7, фитинг - от 6$ за анодированный до $15 за "хром". Но предупреждаю: браться за сборку шланга следует лишь тем, кто в технике "собаку съел" и у кого руки растут из нужного места. Выберите форму фитинга - чтобы было удобно провести шланг под наиболее выгодным углом. Продаются детали с разными наклонами штуцера. Торцы шланга нужно подготовить к сборке: оберните их клейкой лентой (иначе разлохматите оплетку) и тонким наждаком сгладьте неровности трубки. Убедитесь, что в месте зачистки не осталось заусенцев, и сильной струей воздуха "выдуйте" попавшую в трубку пыль. Снимите ленту и наденьте на шланг гайку. Между стальной оплеткой и пластиковой трубкой вставьте распорную втулку "крутым" конусом на шланг. Следите, чтобы трубка вошла в проточку до упора. Вставьте в нее направляющую часть фитинга и, не шевеля сборку, рукой по резьбе крутите гайку до упора. Теперь через деревянные проставки зажмите в тиски головку фитинга и динамометрическим ключом зажмите гайку моментом 2-2,3 кг.м.

Приступайте к сборке второго переходника. Расположите его так, чтобы шланг не принял форму "серпантина" - учитывайте углы разворота фитингов на тормозной "машинке" и в суппорте. Если шланг перекрутится, переходник придется разбирать и распорную втулку деформируете. Повторно фитинг установить не удастся - это штука разового использования. Так что действуйте как сапер - сверхаккуратно и сверхвнимательно. Можно повторить родную проводку: например, если на колесе два суппорта, проведите к ним шланги через разветвитель или к каждому пустите "свою" магистраль.

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 346 | Добавил: bulldog762 | Рейтинг: 0.0/0


погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты