Вторник, 20.02.2018, 12:50
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [28]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » МОТО тест-драйвы
« 1 2

Выбор правильного материала мотоодежды

Выбор правильного материала является первым важным шагом при покупке мотоодежды. Надеемся, что приведенная ниже информация облегчит Вам выбор.
Материалы делятся на текстиль и кожу. Можна сказать, что каждому виду мотоциклов соответствует своя специальная мотоэкипировка. С точки зрения применяемой мотоэкипировки мотоциклы можно разделить на дорожные и эндуро/мотокросс, в свою очередь, дорожные делятся на спортивные и мотоциклы для путешествий, а эндуро/мотокросс - на дорожные эндуро и MX-мотокросс.
Преимущества кожи: повышенная безопасность при падении, удобнее при высоких скоростях.


Преимущества текстиля: как правило, водонепроницаемые, более легкие, можно носить в холодную погоду благодаря наличию отстегивающейся термоподкладки.
Рекомендуем делать выбор, исходя из следующих критериев:
Любите путешествовать и с удовольствием ездите на большие расстояния, нуждаетесь в универсальности и не хотите жертвовать безопасностью?
Тогда выбирайте текстиль.
Дл ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 258 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

Обслуживание цепи мотоцикла.

Смазка

Смазывая цепь, на самом деле мы смазываем только внешние ролики и защищаем резиновое уплотнение от растрескивания. А еще смазка - хорошая приманка для грязи. Основная же смазка заложена производителем и работает до конца жизни цепи.

Периодичность смазки зависит от условий эксплуатации. В идеале, при езде по городу, нужно смазывать цепь один раз в 500 км и после каждого дождя. Общий принцип: смазка должна чувствоваться на ощупь, то есть цепь должна быть липкой. Можно смазывать цепь и реже. Так, есть пример, когда за 17000 км цепь обслуживали всего четыре раза.
При сильном загрязнении цепь моют перед смазкой мягкой щеткой с мылом. Можно промывать сильно загрязненную цепь в керосине или жидкости типа WD40 (но не в бензине!), хотя, при этом может вымываться и заводская смазка. Избегайте чистить цепь мойками высокого давления, типа Karcher. Они легко рвут резиновые уплотнения.
Смазывать лучше горячую цепь. После с ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 257 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

Обслуживание цепи мотоцикла

Установка

Первый раз имеет смысл посмотреть, как меняет цепь мастер, сэкономив при этом кучу усилий и сведя к минимуму риск запороть новую цепь. Расклепка и заклепка цепи при определенной сноровке возможна с помощью болгарки, зубила, кувалды и молотка. Болгаркой срезаем старую цепь. Новую ставим на место, и, подложив сзади кувалду, расклепываем зубилом, пытаясь работать аккуратно и не повредить резиновое колечко уплотнения.
Устройство расклепки цепи мотоцикла
Более цивилизованный метод - использование специальной струбцины типа Motodetail ($40 по каталогу Louis) или DID KM500. Кстати, примерно столько же стоит установка цепи в сервисе. В комплекте со струбциной идет специальная проволочка для защиты резинок при установке цепи.
Цепь с пружинным замком ставить проще. Не забудьте только, что замок должен смотреть разомкнутой частью назад по отношению к направлению движения цепи.
Кстати, если наклеить на маятник при установке цепи наклеечку с линейкой, идущую обычно в комплекте с цепью, то будет видно, когда цепь растянулась, и пора ее менять.
Регулировка
Регулировать натяжение цепи лучше всего, посадив в седло пару бездельников потолще. Цепь в таком случае будет натянута по максимуму, и ее провисание должно составлять 10-15 мм. Иногда производитель мотоцикла указывает провисание цепи на разгруженном мотоцикле. Такая регулировка будет менее точной.
Если сильно перетянуть цепь, она момента ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 266 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

Обслуживание цепи мотоцикла

Узлы современных мотоциклов частого ухода и постоянного внимания к себе не требуют. За исключением, пожалуй, главной цепной передачи, по сей день остающейся "узким местом" в конструкции.
Цепи продаются как заклепанные на заводе, так и разомкнутые. К разомкнутой цепи обычно прилагается звено с пружинным или заклепываемым замком (часто в комплекте идут оба замка сразу). Для установки заклепанных цепей приходится, как правило, снимать задний маятник, но можно совместить это с осмотром и смазкой подшипников задней подвески. Надежность цепи, заклепанной на заводе, наиболее высока, хотя новые замки ZJ от DID обладают, по утверждению производителя, даже большей прочностью, чем сама цепь. Наименее надежным считается пружинный замок, хотя его прочность тоже вполне достаточна для обычной езды.
Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей. А вот буковки после цифр, обозначающие прочность и форму резинового уплотнения, разные у всех производителей. Поэтому нужно смотреть по каталогу подходящий именно вам вариант. При заказе новой цепи нужно знать модель и год выпуска вашего мотоцикла. Иногда на один мотоцикл допускается установка цепей с разной цифровой маркировкой. При такой замене нужно обязательно менять и звездочки.
Цепь O-ring X-ring
Резиновое уплотнение бывает разных форм. Это, по сути, сальник, удерживающий смазку и защищающий ее от гря ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 239 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

В Волгодонске в ДТП погиб 28-летний водитель «Subaru Legacy». Две пассажирки травмированы

В Волгодонске в ДТП погиб 28-летний водитель «Subaru Legacy». Две пассажирки травмированы

31 мая около 1.30 на проспекте Строителей, 20 ( в районе кольца «Мирный Атом») произошло страшное ДТП. По уточненной информации, 28-летний водитель «Subaru Legacy» ехал по главной дороге по крайней левой полосе. На скорости около 140-150 км/ч парень решил обогнать ехавшую рядом машину, чтобы попасть в крайний правый ряд. Но - не справился с управлением и врезался сначала в опору ЛЭП, а затем в остановку.

 

Как рассказывают очевидцы ДТП, фрагменты автомобиля валялись по всей дороге. 

... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 293 | Добавил: bull762 | Дата: 03.06.2014

Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов мотоцикла

В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.

Глава 1
Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10" 
Глава 2. 
Откручиваем два верхних крепления бака. 
Глава 3. 
Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак. 
Глава 4. 
Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок. 
Глава 5. 
Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10". Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10" 
Глава 6. 
Отсоединяем патрубок в верхней его части. 
Глава 7. 
Отс ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 432 | Добавил: stervik | Дата: 14.03.2013

Трудно кого-то и чемто сейчас удивить, осо5енно в спорте. В новинку разве что рекорды, <оторые устаi-iавлизаются время от вре.iени. Но рождение нового вида спорта, соглаитесь, событие все-таки
-еобычное. Я имею в виду состязания по ве-окроссу в классе ВМХ,
-iа специально подготоленно трассе велод:ъме. Родившись более
.вадцати лет назад
Америке, а затем пе:.9бравшись через океан, юсс этот покорил люби-еле велосипедных
-эюков своим каскадерсiм характером. да и ка‘ й мальчишка устоит еред соблазном, вскочи

в седло, продемонстрировать свою удаль!
В прежнем Союзе велокроссом в классе ВМХ <заразились сначала прибалты. А в России инициатором новых соревнований стали производственное объединение ‘Саранский механический завод и подростковый велоклуб «Кроссэ’.
Саранское объединение уже несколько лет
выпускает велосипеды
‘<Кросс спортивно-туристског направления. Они удобны в управлении, надежны в эксплуатации как на шоссе, так и на пересеченной местности. Недавно с конвейера предприятия сошел новый, трехскоростной велосипед. Аэто зна-

чит, что возрастут и скорость его, и маневрен ность.
Но велосипед для нового ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 411 | Добавил: stervik | Дата: 27.01.2013

http://bulldog762.ru, Самолет, крылоBristol Bulldog был спроектирован капитаном Фрэнком С. Барнуэлом как одноместный истpебитель-перехватчик в то время, когда британская авиационная стратегия подверглась радикальному изменению. В течение 7 лет, последовавших от конца 1-й Миpовой войны, большая надежда возлагалась на постоянные патрули оснащенных радиостанциями истpебителей,таких,как Gloster Gamecock Armstrong Whitworth Siskin, которые соответственно были способны справляться с громоздкими бомбаpдиpовщиками того периода.

Эти устаревшие истpебители еще долго служили после того как подошел срок их замены,однако не вся вина за это лежит на AM,так как проводимая правительством жесткая экономия вынуждала его полагаться на универсальность и эксплуатационную надежность в ущерб летным характеристикам.Ряд спецификаций для истpебителей развивал некоторые превосходные идеи,однако недостаток денег приводил к тому,что большинство из них оставалось лишь в чертежах.

Однако долго ожидаемые изменения были на подходе. Появление построеного в 1925 по частной инициативе Fairey Fox довело до сознания необходимость изменений в ПВО. Fox был грозным двухместным бомбаpдиpовщиком базировавшемся на рядном двигателе жидкостного охлаждения Curtiss D.12 размещенном в обтекаемом аэродинамическом капоте и вращающем металлический винт типа Fairey-Reed снабженный коком. Fox мог превзойти современные ему истpебители и по вертикали и по горизонтали,тем ... Читать дальше »
Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 429 | Добавил: stervik | Дата: 02.01.2013

bulldog762.ru, МОТО, ATV, бизнес-багги Тест-драйв я решил начать по «закону повышения градуса», отвергнув предложение сразу сесть на ATV 500. Порезвившись немного на площадке с хорошо укатанным снегом, я решил съехать на дорожку в самом неподходящем месте – сквозь отвал расчищенного снега, поосторожничав со скоростью. Сел, включаю заднюю передачу, но машина продолжает висеть на брюхе. Слез, расчистил снег малость возле колёс и стал газовать, стоя раскачивая его. Чем мне нравится такая лёгкая техника – её совершенно не страшно «посадить», без посторонней помощи сам всегда сможешь вытащить. Для особо тяжёлых случаев, если утопишь в болоте или уронишь в глубокую канаву у обеих моделей есть лебёдки. Потом, разогнавшись, я легко пробил это вал снега ходом. 

Познакомившись таким образом с моделью, отправился на «целину», тоже уже изрядно «распаханную». В снеге по ступицы мотовездеход идет натужно, но уверенно.

На скорости всё ещё проще – там, где снег порыхлее машина разгоняется и «уплотнения» проходит по инерции. Опять, не разогнавшись как следует, я встал в середине короткого тридцатигр ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 600 | Добавил: bulldog762 | Дата: 17.09.2012

1-20 21-29
погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты