Воскресенье, 23.09.2018, 23:11
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [34]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » МОТО тест-драйвы
1 2 »

Закадрение байкера

1. Введение Перед закадрением байкера, внимательно ознакомтесь с данной инструкцией и строго соблюдайте все пункты, во избежании повреждения психики и ранимой души байкера (в дальнейшем "Б") 2.Закадрение байкера. 2.1. Подход к Б необходимо осуществлять плавно, не совершая резких движений. 2.2. Если вы подходите к Б сзади, убедитесь что Б заметил Вас в зеркала заднего вида, и не собирается убегать. 2.3. Если вы сумели привлечь внимание Б своей нарядной одеждой и симпатичным внешним видом, ни в коем случае не набрасывайтесь на него с признаниями в любви и предложением женица. 2.4. Сделайте скучающий вид и затяните пестню о высоких ходовых качествах его мотоцикла и лучшей в мире марке мотоцикла.* 2.5. Так как кроме мотоцикла Б любит только пиво и пожрать - ненавязчиво предложите ему бутылочку(лучше ящичек) пива и колбаску. 2.6. Сытый Б гораздо добрее голодного, и путь к его сердцу становица гораздо менее тернистым. 2.7. Предложите Б прокатить ево на Вашей машине. 2.8. Оскарблённый предложением Б непременно предложит испробывать Вам самой прокатица на его байке. 2.9. После пракатыванья не забудте нахваливать его байк* и мастерство вождения (даже если он тронулся с третьего раза и уронил вас в лужу) 2.10. Покормите Б пивом и сосиськой. 2.11. Начинайте легонько поглаживать Б ласкаво приговаривая всякую ерунду про мотоцикл. 2.12. Ни в кое ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 516 | Добавил: bulldog762 | Дата: 07.03.2015

Правила поведения второго номера

Полезно новичкам, девушкам, да и любому пассажиру. 1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. Лучше производить эти действия на подножке. 2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения! (Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоть и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку) 3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки! (Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано.) 4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ (Сжимать внутренней стороной бедер. это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях) 5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА! ( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ! ). 6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое. 7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно пр ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 544 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.03.2015

МОТО-ПРИМЕТЫ

Традиции: -Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой. -Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка. -Не пить спиртного перед дальней поездкой. -Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет. Приметы: -Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих – это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать. -Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий. -Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить - плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает.Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить. -Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая -кошка – это к очень хорошей погоде. -Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 500 | Добавил: bulldog762 | Дата: 24.02.2015

Максимальная скорость и лошадиные силы

Максимальная скорость и лошадиные силы (часть 2 из 2)

Положение второе: температура воздуха, его давление и влажность заметно влияют на мощностные характеристики мотора, и как следствие - на максимальную скорость.

Температура
Каждые 6 градусов изменения температуры дают 1% изменение мощности двигателя (при соответствующей коррекции топливной смеси, данные из книги по теории ДВС). Холодный воздух имеет большую плотность, соответственно содержит больше кислорода, что позволяет сжечь больше топлива. И если при правильном подборе жиклеров охлаждение воздуха дает прирост
мощности, то просто его охлаждение (как и нагрев) без настройки карбов даст только ее падение.

Влажность
Чем больше относительная влажность воздуха, тем меньше кислорода он несет. Влияние влажности связано с перепадами температуры и тоже может быть заметно ощутимо. Мало того, при высокой влажности и низких температурах может начаться обледенение карбюратора(ов).
Опять-же, чем выше температура воздуха, тем больше его способность удерживать водяной пар.

Пример - при нулевой температуре и 100% влажности содержание влаги в воздухе составляет примерно 1%, тобишь мотору достанется на 1 процент меньше кислорода.
А вот при 37 градусах это уже будет 6%!

 

Положение третье:Вес и ускорение

Если поступиться аэродинамикой, то можно вывести следующие правила для зависимости
веса от ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 473 | Добавил: bulldog762 | Дата: 19.11.2014

Максимальная скорость и лошадиные силы

Максимальная скорость и лошадиные силы (часть 1 из 2)

Сколько нужно лошадиных сил чтобы ехать 300 км/час?

В этой небольшой статье речь пойдет о том, какую максимальную скорость (в усредненных условиях) может развить мотоцикл с заданной мощностью мотора.

Для примера возьмем среднестатистический спортбайк с мощностью 160 лс на колесе,
как видно из многочисленных замеров опубликованных в интернете, максималкой
такого аппарата будет примерно 280-284 км/час.

Будем считать, что получены эти данные без ветра, на уровне моря (эталонное давление), и что потери в трансмиссии (и все остальные) уменьшаются с падением скорости.

Положение первое: чтобы удвоить скорость, нужно вчетверо увеличить мощность мотора.

Причина - аэродинамика, тобишь сопротивление воздуха.
И исходя из этого можно построить следующую табличку:
- для того чтобы ехать 35 км/ч мотор должен выдать 2.5 л.с.,
... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 413 | Добавил: bulldog762 | Дата: 19.11.2014

На сколько хорошо вы знаете свой байк?

Итак, ты уже закончил мотошколу, уверенно себя чувствуешь в городском потоке, или стал посещать гоночную трассу. Наступают моменты, когда мотоциклист становится механиком. Или, по крайней мере, должен иметь навыки механика.

Изучение и понимание физических процессов, происходящих с мотоциклом, а так же принцип работы узлов и агрегатов позволяет пилотировать мотоцикл на пределе его возможностей. Это и есть истинное удовольствие. Эти знания помогут не только определить и предупредить преждевременный выход из строя дорогостоящих запчастей, но и уменьшит шансы попасть в аварию.
Современные мотоциклы очень надежны. Постоянный прогресс и контроль качества, технологии и самодиагностика - это все стоит на страже безопасности. Но это не значит, что теперь можно игнорировать всякую осторожность.
Существует много вещей, которым стоит уделять внимание для надлежащего функционирования мотоцикла. Райдеры, которые держат свой ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 402 | Добавил: bulldog762 | Дата: 08.11.2014

БАЙКЕРЫ - КОРОЛИ ДОРОГ

Компания Ridley, основанная в штате Оклахома (США) специализируется на мотоциклах с автоматическим сцеплением. И делает это достаточно успешно. Мотоциклы Ridley выглядят и звучат так же как и обычные круизеры, только не имеют сцепления. Крутим газ и едем!

Стиль всех мотоциклов Ridley великолепен - много хрома, поворотники LED, низкая посадка, спицованые колеса, и широкие шины. Стиль управления напоминает таковой у Harley-Davidson.
Первая модель серии Auto-Glide была представлена в 2002. Начав с одной модели она превратилась в семейство, с присущими им тремя основными факторами, такими как низкое сиденье, очень небольшой вес, и автоматическая трансмиссия.
Модель линии 0eight Auto-Glide Limited, собрана с использованием специальных по дизайну компонентов, создающих особый вид и привлекающие взгляд к каждой детали. Покрашенный в черный цвет и дополнительным рисунком, с хромированными деталями, мотоцикл действительно заметен. Даже сиденье имеет эксклюзивные серебряные медальоны с надписью "Limited Edition" и под ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 409 | Добавил: bulldog762 | Дата: 20.10.2014

Диагностика электрооборудования

Диагностика электрооборудования на мотоцикле

Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла.
Хит-парад неисправностей в электрооборудовании мотоцикла таков:
1. Плохо прикрученная клемма аккумулятора (АКБ).
Симптомы:
Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).
Причины:
Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая - открутится в любом случае. Слабый ток еще проходит по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта.
Лечение:
Надежно прикрутить клеммы акб.
Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.
2. Разряженный аккумулятор
Симптомы:
Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.
Причины
Старость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за окислившейся проводки, неисправностей в генераторе или реле-регуляторе.
Лечение:
Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Де ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 379 | Добавил: bulldog762 | Дата: 20.10.2014

использования заднего тормоза

Некоторые физические аспекты использования заднего тормоза.
Думается, что всякий, кто пересаживался с советской мототехники на капиталистическую, делал для себя как минимум одно открытие – главный тормоз, как ни странно, передний. В этом нет ничего удивительного с точки зрения физики, ведь при торможении центр тяжести смещается вперед, загружая переднее колесо и разружая заднее. Поскольку сила трения прямо пропорциональна весу тела (именно поэтому мы всё вынимаем из шкафа, прежде чем подвинуть его), то максимальный вклад в замедление вносит именно передний тормоз. На современных мотоциклах эффективность тормозов уже давно достигла своего физического предела, усилий двух пальцев достаточно, чтобы оторвать заднее колесо от земли в эффектном стоппи. Конструкторы теперь борются за информативность, долговечность, теплостойкость и прочие «сопутствующие» качества тормозов. Задний тормоз намеренно делают неэффективным, чтобы продвиутые байкеры могли подтормаживать им в поворотах без риска перетормозить. А обычные мотоциклисты вроде меня почти поголовно пользуются ручкой, игнорируя педаль. Возникает вопрос – а нужен ли вообще задний тормоз в базе, может оставить его как опцию для продвинутых? Снизится цена и неподрессоренные массы, исчезнет мучительный вопрос «что я делаю не так?» Ответ прост — задний тормоз нужен. Посмотрите на рисунок, из него ясно видно ... Читать дальше »
Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 414 | Добавил: bulldog762 | Дата: 19.10.2014

расход топлива

Влияние октанового числа на расход топлива
Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина.

Как это влияет на расход? Под кат.

Возьмём абстрактный двигатель одной абстрактной современной легковой машины. Степень сжатия топлива в этом двигателе не зависит от вида топлива, это характеристика, связанная исключительно с геометрическими параметрами: (Vc+Vh)/Vc, см. картинку к топику. На расход может повлиять только выделяемая при сгорании топлива энергия. А отличается ли энергия сгорания 95-го бензина от энергии сгорания 92-го? Судя по данным википедии, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж. Даже если предположить, что 42 — это для 92-го, а 44 — для 95-го (это предположение изначально ложно, так как есть ещё 80-й и 98-й), то всё равно говорить о приросте 15% мощности нельзя вообще никак.

... Читать дальше »
Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 422 | Добавил: bulldog762 | Дата: 19.10.2014

НЕ ДОВЕДИ ДО КОНТУЗИИ

Новичкам браться за замену тормозных шлангов очень не советую, это от души. Но если так сложится, что придется, то прежде запомните то, что посоветую.
Чистота рабочего места, инструмента, а также рук и одежд самого механика должна быть идеальной - как в хирургической операционной: сор, попавший в систему тормозов, способен продырявить уплотнители поршней или закупорить шланги. Понадобится динамометрический ключ: штуцеры фитингов и их прокладки нельзя передавить ни на йоту (момент затяжки -в пределах 2-2,5 кг.м. "Удавите" сверх нормы - прокладки расплющите, и сопряжение не выдержит давления жидкости.)

Если же не дожмете, ясно, что тормоза "потекут". Нив коем случае нельзя шланг скручивать: проходное отверстие в нем и без того невелико, а если еще и сузите русло, тормоза станут "задумчивыми", словно контуженные. На заметку: на резиновом шланге, как правило, нанесена продольная линия - метка, позволяющая определить, перекрутили вы его или нет.Зависимость тормозного момента от ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 407 | Добавил: bulldog762 | Дата: 09.10.2014

СВЕРКАЯ БЛЕСКОМ СТАЛИ

Но стоит ли его менять на другой резиновый? Может, "разоритесь" на тефлоновый в гибкой стальной оплетке? Ведь

не зря же в последние годы производители спортивных мотоциклов, эндуро и даже "табуреток" все чаще

оснащают серийную технику именно ими. Во-первых, армированный пластик не деформируется при повышении давления. По сравнению с "резинками" прирост скорости нарастания тормозного момента у суппортов со "стальной" магистралью составляет 10-15% -это колоссально много и несравненно более безопасно.

Во-вторых, тефлон не стареет и плевать он хотел на агрессивные среды. Для лучшего понимания: в посуде из такого материала можно хранить концентрированную кислоту. А по цене он не намного дороже резиновых: комплект, если усредненно, обойдется в $140-150. "Стальные" шланги фирм с известными именами - Lucas, Speedbrakes, Spiegler - стоят $140-170.

Но не расслабляйтесь до щенячьей инфантильности: и у новинки хватает недостатков. Пластик не столь эластичен, как резина: стоит его сплющить (например, ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 407 | Добавил: bulldog762 | Дата: 09.10.2014

Главная деталь в механизме тормоза - шланг. Потому что в тормозах все - главное.

ПЛЮС МГНОВЕНИЕ - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО
Традиционная конструкция резиновых шлангов - что слоеный пирог. Внутренняя трубка - из герметичной, химически стойкой резины.Поверх нее - двухслойная капроновая оплетка. Наружная оболочка опять-таки резиновая. Присоединительные переходники - металлические фитинги.Длина шлангов должна соответствовать ходу подвески, они не должны "болтаться" и "защемляться" подвижными деталями, например, траверсами руля. Вы скажете, что такие подробности нужны лишь строителю "самопала"... Ошибаетесь! Покупатель секонд-хэнда должен грамотно оценить состояние магистралей - это все равно что застраховать собственную жизнь. Владельцу нового байка следует проверить состояние их уже после 5-6 тыс. км пробега или не реже раза в сезон. И обязательно после прохождения участков дороги, на которых по мотоциклу били камни. И потом, резина стареет, и совсем не зря производители мототехники требуют в обязательном порядке менять шланги через каждые четыре года. Если же "благородство происхождения" магистралей вызывает сомнения (то бишь, они не оригинальные), этот срок следует сократить вдвое. И зарубите на носу, что ультрафиолетовое излучение солнца медленно, но верно превращает резину в пористую "губку", а значит, магистрали уже не назовешь герметичными. Не обязательно тормозная жидкость начнет просачиваться наружу (хотя и так ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 380 | Добавил: bulldog762 | Дата: 09.10.2014

10 СПОСОБОВ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

8. Особенности вашего мотоцикла.

 

Свободных ход ручки газа должен соответствовать рекомендациям производителя, а сама ручка вращаться без рывков и с постоянным усилием. Особенно важно, чтобы она возвращалась в исходное положение в 100% случаев. При повороте руля мотоцикл не должен набирать обороты. Сцепление должно работать гладко и четко, а передачи переключатся точно. Подвеска - правильно работать. Органы управления настроены.

Вам придется подружиться с некоторыми инструментами, или доверить это работу механикам сервиса. Новому мотоциклу потребуется меньше внимания, а вот байку в возрасте его придется уделить! Давно смазывали тросы газа и сцепления? Может они не видели смазку с 1992 года?

9. Мотоцикл готов начать движение.

И вы в этом уверены. Хватит ли топлива до заправки? Если мотоцикл оснащен карбюратором, не пора ли переключится на резерв? Казалось бы, заглохнуть на старте с перекрестка - что тут такого? А если сзади уже приближается грузовик? Не пренебрегайте простыми вещами, и такая мелочь, как тронувшийся мотоцикл и заглохший посреди оживленного перекрестка может ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 372 | Добавил: bulldog762 | Дата: 09.10.2014

10 СПОСОБОВ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

5. Гордость - предвестник падения.

Как быстро можно освоится на мотоцикле и стать уверенным в себе. И тут мимо проносится в вилли мотоцикл! Да его же надо догнать, во что бы то ни стало! А то девчонки не поймут! Такие ситуации обычно заканчиваются падением, и в лучшем случае - больничной койкой. В худшем - даже не хочется говорить об этом. Самоконтроль и трезвая оценка своих навыков - залог хорошего вечера после городских покатушек. Сезон еще толком не начался, а уже идут сводки о пострадавших в дорожных войнах.

6. Уметь ездить.

Да, да! Именно - уметь ездить на мотоцикле, а не откручивать газ на высшей передаче на прямике! Посещение трекдней, мототренировок, тематических занятий по управлению мотоциклом значительно повысит ваши шансы не попасть в сводки новостей о ДТП.

Как правило, уже само посещение гоночной трассы на мотоцикле избавит вас от негативной энергии, и соблазна открутить ручку по городским улицам будет меньше. Опытные пилоты и действующие гонщики подскажут, как повысить свое мастерство и укажут на ошибки. И не важно, это кольцевая трасса для шоссейно-кольцевых мотогонок, кроссовая трасса, или закрытая площадка для отработки простейших навыков!

7. Знайте, как использовать тормоза вашего мотоцикла.

Многие бояться делать "стоппи!" на своем мотоцикле, но вы будете поражены, как быстро и красиво ваш байк может остановиться, если использовать его тормоза правильно, про ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 374 | Добавил: bulldog762 | Дата: 09.10.2014

10 СПОСОБОВ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

1. Мотоцикл-невидимка!

Пожалуй, самое главное, что продолжает убивать мотоциклистов на дороге, это то, что автомобилисты отказываются их замечать. Для них мотоцикл - невидимка! Автомобилисты, ввиду своего психологического мышления, не воспринимают мотоцикл, как помеху или препятствие, они ищут глазами автомобили в потоке! Поэтому, все двухколесные транспортные средства, покидая места своей стоянки, становятся невидимыми!

Будьте внимательны и осторожны за рулем, не поддавайтесь на провокации, и проявляйте уважение ко всем участникам дорожного движения!

2. Не пить за рулем!

Многие сразу затыкают уши, как только начинают слышать проповеди об алкоголе. Конечно, не факт, что капля пива приведет к аварии, но некоторым людям пить нельзя ни при каких обстоятельствах. Банка пива введет в заблуждение, и даст уверенность в своей крутости, что уже говорить о травке, грибочках и прочих препаратах? Садитесь за руль только трезвым, и будете в седле мотоцикла до самой старости!

3. И перчатки!

Даже падение на скутере со скоростью 20 км/ч превратит ваши ладони или костяшки в жалкое зрелище. Поэтому, одевайте перчатки самые лучшие, которые вы можете себе позволить. Они же могут уберечь и от перелома.

4. Да! Надевайте шлем и защитную экипировку!

Многие пренебрегают ношением шлема. Это печальный знак нашего времени. Жизнь слишком коротка, чтобы обсуждать люде ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 380 | Добавил: bulldog762 | Дата: 09.10.2014

Какие бывают типы мотоциклов

Начинающему очень трудно сориентироваться во всем разнообразии типов и моделей мотоциклов. Данный материал предназначен для новичков - что-то вроде вводной. Существующие модели мотоциклов можно разделить на условные группы: классика, туристические, чопперы, спортивные, кроссовые мотоциклы, эндуро и др.

Конечно, каждая новая модель появившаяся на рынке может привнести что-то свое в каждый из классов, и большинство неопытных покупателей выбирает себе мотоцикл по принципу “нравится - не нравится”. Но, иногда незнание типов мотоциклов может привести к неприятной ситуации: например, приобретая мотоцикл для отдыха, Вы можете ошибиться в выборе модели и стать обладателем совершенно неудобного для вас мотоцикла, по своим качествам очень сильно отличающегося от того, что Вы хотели.


К сведению, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимуществ ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 381 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

Покупка б.у. мотоцикла

Все учатся на ошибках, дураки на своих, а умные- на чужих
Предлагаем Вам ликбез по покупке железного коня. Букв много, описанных действий- еще больше, но помните- грамотный осмотр мотоцикла- залог сэкономленного времени, денег, да и элементарной безопасности. Ибо на спорте с неисправной тормозной далеко не уедешь))

Мы не рекомендуем покупать первый осмотренный мотоцикл хотя бы потому, что при наличии двух и более у вас сформируется представление, что где должно быть и как это работает
Каждая модель уникальна и чем больше представителей вы видели- тем проще выбрать лучший.
Покупать дорогой и хороший или дешевый, но требующий доработок- решать только вам. Главное, взвесить все за и против, и оценить свои силы(как денежные так и наличие времени)

Памятка сформировалась из опыта осмотра нашими мастерами мотоциклов для клиентов и имеет право на истинность, проверенную временем)



Итак, вы нашли объявление на avito. ru или  (собственно, ответ на вопро ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 394 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

Езда на мотоцикле в тумане

Путешествуя в конце лета или ранней весной, мотоциклист часто встречается на дороге с туманом. Самым опасным является густой туман. Попав в него, самый лучший совет мотоциклистам - воздержаться от дальнейшего движения.

Во время не очень густого тумана, хотя видимость сильно ограничена, ехать все-таки можно. При движении в тумане можно вымокнуть не меньше, чем под дождем, поэтому заранее наденьте дождевик. А вот мотоочки надевать бесполезно и даже небезопасно. На них будут осаждаться мелкие капли влаги, которые почти не стекают и значительно ухудшают обзор. Поминутно же смахивать капли рукой — занятие малоприятное и мешает вождению. Хуже с диоптрийными очками: их не снимешь, и тем, кто носит очки, лучше вообще никуда не ездить.

Советы по вождению мотоцикла для начинающих



Выезжая на дорогу, даже в светлое время суток включите фару — так вы будете лучше видны окружающим. Во время движения старайтесь держаться правого края дороги: этим вы страхуете себя ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 418 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

Как правильно обустроить гараж?

Для того, чтобы мотоцикл служил вам долго и исправно, необходимо ухаживать за ним и содержать в хорошем состоянии. Немаловажную роль в сохранности мотоцикла играет выбор и обустройство гаража.

Гараж — это своеобразное место жительства вашего любимого «железного коня», и вполне понятно, что условия в нем должны быть соответствующими. Как обустроить гараж правильно? Перечислим основные моменты.

Температура и влажность воздуха в гараже



Во-первых, гараж должен хорошо проветриваться. Повышенная влажность должна быть полностью исключена, иначе коррозия гарантирована. Во-вторых, температура в гараже должна быть немного выше наружной. Если у вас есть возможность оборудовать отопление гаража, то зимой ваш мотоцикл будет чувствовать себя гораздо лучше.

Гараж снаружи и внутри

Учтите, что площадка перед гаражом должна быть рассчитана именно под ваш ... Читать дальше »

Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 833 | Добавил: bulldog762 | Дата: 03.10.2014

1-20 21-29
погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты