Суббота, 24.02.2018, 12:59
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [28]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 20 » Как выбрать тематику для сайта боле узкой направленности?
19:49
Как выбрать тематику для сайта боле узкой направленности?
В этом случае, при выборе тематики для сайта, вы должны учесть много факторов, например:
Ваш интерес к той или иной тематике, и ваш уровень знаний в ней. Хотя, если вы всерьез и надолго решили зарабатывать на своих сайтах, то материалы (контент) для сайта не обязательно создавать самому. Для этого существуют биржи фриланса (копирайтинга, контента), на которых вы сможете заказывать необходимые для вашей тематики статьи и информацию
Интерес пользователей интернета к той или иной тематике. В интернет ежедневно заходят тысячи новых пользователей, и на сегодняшний день «бумом» стала такая тематика, как работа в интернете. Мы с вами реально знаем, что заработать в интернете можно, так почему бы не воспользоваться постоянно растущим интересом пользователей, и не создать сайт с тематикой «работа в интернете».
И здесь же, как в случае с женской тематикой сайта, мы можем выбрать ещё более узкое направление тематики сайта: заработок на сайте, заработок написанием статей (копирайтинг), заработок на кликах и так далее. Хотя, более верным будет объединить все эти тематики.

Всё, со стратегией выбора тематики для сайта определились. Теперь наша задача, проверка выбранной тематики по нескольким важным показателям, а именно:
какое количество потенциальных пользователей заинтересовано в тематике, которую мы выбрали (так называемая, целевая аудитория).
как рекламодатель относится к вашей тематике.
Анализ количества и жизнеспособности ваших потенциальных конкурентов по выбранной тематике.

Определяем целевую аудиторию сайта

Для того, чтобы понять, как актуальна выбранная вами тематика сайта, например, «работа в интернете», идём к нашему богу и спасителю, на сервис Яндекса wordstat.yandex.ru.

Здесь мы узнаём, какое количество запросов «работа в интернете» в месяц вносят пользователи. При необходимости, можно сузить запрос «работа в интернете» до конкретного «работа копирайтера» и так далее.



Здесь мы видим: наиболее популярные пользовательские запросы, и их количество.

Определяем будущих конкурентов и отношение рекламодателя

Выбираем наиболее частые запросы, и вносим их в строку поиска, которая выдаст нам: все ресурсы, так или иначе имеющие отношение к тематике «работа в интернете».



Здесь же, справа, мы видим рекламу Яндекс-директа, по выбранной вами тематике. Следующим шагом является уточнение стоимости контекстной рекламы, по выбранной тематике для сайта «работа в интернете». В любом рекламном сервисе существуют такие данные для рекламодателя. Обратимся к нашему помощнику, сервису Бегун. В модуле для рекламодателя ваши конкуренты, вносим свою тематику



Анализ количества потенциальных конкурентов по выбранной тематике

Первое, что нам нужно сделать, анализируя своих потенциальных конкурентов, это увидеть их. Где можно увидеть? Совершенно верно: в выдаче по запросу или в каталогах Яндекса, Рамблер, Dmoz и так далее.

На примере каталога сайтов Рамблер (хотя он и не является лидирующим в каталогах интернета). Почему я выбрал именно его? Это просто. В каталог Яндекса попадают не все сайты, а лишь те, которые отвечают достаточно жё1стким требованиям системы. В каталог Рамблера попасть проще, значит, при выдаче в каталоге мы увидим более полное число ваших лидирующих конкурентов.



Теперь, круг поиска конкурентов очерчен. У вас есть их url адреса и можно переходить к более тщательному анализу ресурсов с тематикой «работа в интернете».

В этом нам помогут программы или плагины. Для браузеров в качестве расширений для разработчика существуют плагины, позволяющие делать seo-анализ сайтов.

В Chrome или Firefox можно использовать плагин SeoQuake. Скачать плагин легко в интернет магазине Хром, вот здесь: chrome.google.com/webstore/detail/seoquake/akdgnmcogleenhbclghghlkkdndkjdjc

В результате, мы получаем вот такой анализ любого сайта, открытого в браузере.



Кроме этого, мы с вами можем попасть в счетчики статистики сайтов. Один из популярных сервисов статистики Liveinternet, но чаще всего доступ к данным счетчика закрыт паролем. Это не проблема.

Заходим в интернет-магазин расширений для браузера Хром, и устанавливаем расширение Статистика сайтов Liveinternet. Как правило, это расширение позволяет получать статистику практически 100% сайтов.



Вот таким образом мы и сделаем первоначальный анализ лидеров выбранной вами тематики для сайта.
Народные советы о том, как правильно выбрать прибыльную тематику сайта?

В заключение, если вы не против, пара советов рекомендательного характера.

Создавая сайт с выбранной тематикой, не гонитесь за объемом ресурса. Не нужно писать о работе в интернете вообще. Тематику «работа в интернете» выбрали, и сузьте её до одного, двух направлений.

Не создавайте сайт с тематикой обо всём и ни о чём. Рекламодатель больше подвержен к размещению рекламы на тематических сайтах. И это естественно. Наша задача ведь: сделать сайт для заработка, а значит приоритет - желание рекламодателя. Не забывая и о целевой аудитории.

Все вопросы нужно решать в комплексе.

Нелегка она, работа вебмастера, но при правильном выборе тематики для сайта и грамотной оптимизации – она того стоит. Всем удачи.
Категория: ЗАРАБОТОК | Просмотров: 595 | Добавил: stervik | Теги: заработай, Интернет, сайт | Рейтинг: 1.0/1


погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты