Пятница, 19.10.2018, 20:56
Приветствую Вас, Гость
оглавление
ЗАГОЛОВОК

БУЛЬДОГ 7.62

Варианты выживания [14]
ВИДЕО [16]
Гадания [30]
День влюбленных [17]
ДЕНЬ студента [6]
Для милых ДАМ [71]
ЗАРАБОТОК [6]
Игры онлайн [51]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Конец СВЕТА [22]
КРЕДИТЫ [153]
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ 2013 [4]
Мертвые города [4]
МОТО тест-драйвы [29]
Неизведанное [38]
НЕ СТЕСНЯЙСЯ!!! [5]
НОВЫЙ ГОД 2013 - ГОД ЗМЕИ [12]
Предсказания [34]
ПСИХОЛОГИЯ [118]
РАСКРУТКА САЙТА [7]
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [84]
ИНТЕРНЕТ-ДЕНЬГИ [15]

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 19 » использования заднего тормоза
02:08
использования заднего тормоза

использования заднего тормоза

Некоторые физические аспекты использования заднего тормоза.
Думается, что всякий, кто пересаживался с советской мототехники на капиталистическую, делал для себя как минимум одно открытие – главный тормоз, как ни странно, передний. В этом нет ничего удивительного с точки зрения физики, ведь при торможении центр тяжести смещается вперед, загружая переднее колесо и разружая заднее. Поскольку сила трения прямо пропорциональна весу тела (именно поэтому мы всё вынимаем из шкафа, прежде чем подвинуть его), то максимальный вклад в замедление вносит именно передний тормоз. На современных мотоциклах эффективность тормозов уже давно достигла своего физического предела, усилий двух пальцев достаточно, чтобы оторвать заднее колесо от земли в эффектном стоппи. Конструкторы теперь борются за информативность, долговечность, теплостойкость и прочие «сопутствующие» качества тормозов. Задний тормоз намеренно делают неэффективным, чтобы продвиутые байкеры могли подтормаживать им в поворотах без риска перетормозить. А обычные мотоциклисты вроде меня почти поголовно пользуются ручкой, игнорируя педаль. Возникает вопрос – а нужен ли вообще задний тормоз в базе, может оставить его как опцию для продвинутых? Снизится цена и неподрессоренные массы, исчезнет мучительный вопрос «что я делаю не так?» Ответ прост — задний тормоз нужен. Посмотрите на рисунок, из него ясно видно, что при торможении задним тормозом создается стабилизирующий момент, а при торможении передним тормозом момент стремится развернуть мотоцикл еще больше. Конечно, в идеальной ситуации, когда колеса стоят строго на одной линии, момент не возникает, жаль только, что в реальном мире почти никогда не возникает идеальная ситуация. Должен со стыдом признаться, что я, пересев на японцев, вообще перестал пользоваться задним тормозом. Просто не выработал нужный автоматизм в свое время, а потом ленился потрудиться над этим. Для таких как я конструкторы придумали комбинированные тормозные системы, когда при нажатии на передний тормоз задний срабатывает тоже. А вот нажатие на педаль обрабатывается такими системами по-разному. На моем GS’е, например, педаль вообще никак не задействует передние тормоза, это нужно, чтобы иметь возможность на грунте проходить повороты в заносе. Хондовская CBS, которая ставится на многие мотоциклы компании, подключает передние тормоза только при достижении определенного усилия на педали, что дает возможность продвинутым райдерам подтормаживать в поворотах. Комбинированные системы, как и ABS, никогда не ставятся на спортивные мотоциклы, будь то шоссейники, вроде CBR1000RR или YZF-R1, или кроссачи, вроде BMW HP2, изображенного на рисунке. Подразумевается, что люди, покупающие такую технику, умеют тормозить. А вот мотоциклы «для этой жизни» все чаще и чаще обрастают разными вспомогательными системами, облегчающими жизнь таким как я. Так что при покупке следующего аппарата подумайте, готовы ли вы в каждой поездке быть крутым профи. Если нет — выбирайте модель с комбинированными тормозами и ABS
Категория: МОТО тест-драйвы | Просмотров: 425 | Добавил: bulldog762 | Рейтинг: 0.0/0


погода
ЗАХОДИ
ОРУЖИЕ
Форма входа
Социальные сайты